Стоит завести разговор о мегамиксах и сразу приходит на ум одно название: Max Mix - легендарная серия из Испании, которая положила начало новой тенденции в non-stop микшировании. С 1984 по 1997г. Toni Peret, Jose Ma.Castells, Mike Platinas и Javier Ussia создавали серию, которая по прежнему не забыта.

Max Mix 1


Первый микс был выпущен в 1984г. В работе принимали участие Mike Platinas и Javier Ussia. Треки, попавшие в состав микса были в основном хитами Italo Disco, и очень веселая, похожая на мультяшную обложка релиза сопровождалась словами "El premier megamix espanol (первый испанский мегамикс)". Слушая этот микс, можно заметить как осторожно Майк и Хавьер используют эффекты и скретчи. Все же это звучало довольно любительски и примитивно даже для тех лет. Однако такой вид микширования сам по себе являл нечто новое и это был полный успех. История Max Mix только начиналась и обещала быть продолжительной и крайне интересной.

Max Mix 2


После большого успеха Max Mix 1, в 1985г. появляется Max Mix 2 также микшированный Mike Platinas и Javier Ussia. Внешний вид обложки был полностью изменен и появилась фирменная надпись "Max Mix" которая будет использоваться на всех выпусках в ближайшие 10 лет. Ещё одна надпись на обложке гласила: "El segundo megamix espanol (второй испанский мегамикс). Эффекты были подобны использованным в первом выпуске, и практически все песни были хитами Italo Disco. Однако техника микширования и подбор треков уже значительно превосходили по качеству первый выпуск.
                                                                                
Max Mix 3


Max Mix 2 имел огромный успех. Владельцы лейбла Max Music решили что следующий выпуск сборника должен выйти на совершенно новый качественный уровень. Было принято решение о замене команды ди-джеев, работающих над Max Mix. Mike Platinas и Javier Ussia уходят из проекта, и в работе над Max Mix 3 принимают участие две восходящие звезды испанской dj-ing-сцены: Toni Peret и Jose Ma.Castells. Новый микс действительно полностью меняет подход к творчеству микширования, используется большое количество новых эффектов и скретчей, и Max Mix 3 значительно отличается в лучшую сторону от первых двух выпусков этой замечательной серии. Дизайн обложки выдержан в фирменном стиле, заложенном в Max Mix 2, и содержит надпись "El tercer Megamix espanol (третий испанский мегамикс)". Max Mix 3 был выпущен в 1986г.
Примечание: недовольные своим "увольнением" из Max Music, Mike Platinas и Javier Ussia через несколько месяцев выпускают на лейбле ZYX Music микс "Mas Mix Que Nunca (больше микс чем когда либо)". Дизайн обложки был разработан с явными намеками на обложку серии Max Mix. Хавьер и Майк на этом миксе показали, что они много чему научились: новый микс звучал очень мощно и качественно, и возможно это подтолкнуло позже владельцев Max Music нанять Майка Платинаса снова. В 90-х он был приглашен для создания серии "Bombazo Mix". Серия "Mas Mix Que Nunca" была завершена всего после 2х выпусков, но Майк и Хавьер продолжают сотрудничать как команда в течении многих лет.

Max Mix 4


С выходом Max Mix 4, Max Music проявили себя более экспериментальным лейблом: из-за растущего успеха и невероятной популярности серии, они выпустили сразу три версии микса: мегамикс объединяющий первые три выпуска, двойной альбом состоящий из собственно Max Mix 4, а так же треков вошедших в микс, а также Box Set, который включал в себя альбомы, маленький буклет с деталями и инструкции о том, как создать ваш собственный mix. Надпись на обложке Max Mix 4: "Hazte tu megamix (создай свой мегамикс)". Тони и Хосе снова поднялись к новым стандартам. Такие треки как "Geil" от Bruce & Bongo и "Holiday Rap" от самих Тони и Хосе, были смешаны с сумасшедшими, безумными и веселыми эффектами в очень высоком качестве.

Max Mix 5


1987 год выплеснул на музыкальный рынок так много интересной и качественной продукции, что Max Music выпускает сразу 2 микса: Max Mix 5 part 1 & Max Mix 5 part 2. Тони и Хосе уже нашли свой стандарт звучания и, с этого времени, не было никаких особенных улучшений, они держали себя на очень высоком уровне, и несмотря на растущую конкуренцию с сериями от других лейблов, Max Mix все еще занимал ведущее место среди других подобных микшированных проектов. Обложка диска становится более качественной и профессиональной, сохраняя при этом смешной мультяшный характер и по-прежнему нарисована "от руки".

Max Mix 6


Max Mix 6 был выпущен в 1988 году. Очевидно, Max Music решили пойти новым путем и выпустили две версии: нормальную с синей обложкой, и специальное издание ZYX с оранжевой обложкой. Оба микса совпадали только в трех треках: Tom Hooker "Feeling Okay", Kylie Minogue "I Should Be So Lucky" и David Lyme "Never Say You Love Me". В остальном же треклисты синего и оранжевого Max Mix 6 сильно отличались.

Max Mix 6 ZYX Edition


Max Mix 6 от ZYX начинается как точная копия Max Mix 6 от Max Music. Миксы полностью отличны после второй песни: в отличие от синего, оранжевый содержит больше танцевальных euro-pop треков, и более ориентирован на клубы. Такие исполнители как S'Express, Capella и Coldcut указывают на поиск новых направлений развития всей серии Max Mix.

Max Mix 7

Неизвестно, имел ли эксперимент тех двух изданий Max Mix 6 какое либо влияние на треклист седьмого выпуска, но этот релиз являл собой интересную комбинацию Dance/Club/Pop-музыки тех лет, а так же включал в себя последние хиты умирающей Disco-сцены. Интересный факт: тема S'Express, присутствующая на Max Mix 6 от ZYX снова появляется в Max Mix 7 выпущенном так же в 1988 году.

Max Mix 8


Max Mix 8 (1988) был вероятно самым драматическим изменением в истории серии: Max Music присоединились к растущему, как снежный ком, движению музыки House. На свет появился микс, полностью состоящий из House, Acid House и первых Techno треков. Стиль смешивания также сильно изменился. Тони и Хосе оставили треки почти нетронутыми, за исключением добавления различных семплов прямо поверх основных тем.
Примечание: Очевидно этот House-микс имел большой успех: спустя несколько месяцев после выхода Max Mix 8, лейбл Max Music выпускает "Acid Mix", который был смикширован все теми же Toni Peret и Jose Ma.Castells, и сильно напоминал Max Mix 8.

Max Mix Collection


Сразу после Max Mix 8, в 1989 году, было выпущено специальное издание Max Mix Collection. Этот релиз представлял из себя всю серию с 1 по 8-ой выпуски в сжатом виде и ставил жирную точку на эпохе Disco.

Max Mix 09

Выпущенный в 1989, Max Mix 9 возвратился к корням: в поп чарты вернулась сцена итало, которая воскресла как Феникс из пепла в начале 90х со стилем Italo House и доминировала в чартах над всеми остальными (Black Box, Starlight и т.п.). Ярким представителем европейского Hip House стали Technotronic, также попавшие в этот микс со своим хитом "Pump Up The Jam". Также Тони и Хосе возвращались к корням в искусстве смешивания: они все еще использовали оверлейные семплы, но они также вновь смешивали песни между собой в неповторимой, свойственной только им великолепной манере. Однако, они также стали немного ленивыми: "Lambada" и "Blame It On The Boogie" остались полностью нетронутым, и они фактически, использовали ремикс "Pump Up The Jam", так что не пришлось даже добавлять никаких эффектов. Max Mix 9 не был столь же хорош как предыдущие, и был самым коротким.

Supermax


Не известно, действительно ли этот релиз был, как предполагали, специальным изданием перед юбилейным выпуском Max Mix 10, но, в любом случае он увидел свет в конце 1989, непосредственно после Max Mix 9. Микс начинается с трека Snap! "The Power" и демонстрирует что Тони и Хосе вернулись с намерением при помощи микширования превратить каждую песню в ад.

Max Mix 10


Первая же песня (Technotronic "Get Up") столь наполнена эффектами, скретчами и семплами как едва ли любая другая песня, когда-либо использовавшаяся в этой серии миксов, и остальная часть микса выдержана в том же темпе. Выпущенный в 1990 году, юбилейный Max Mix 10 полностью основан на треках в стиле Eurohouse, и в том числе на таких хитах итальянской хаус сцены, как 49Ers "Touch Me" и Black Box "I Don't Know Anybody Else"

Max Mix 11


Max Mix 11 (1991) как и предыдущий, юбилейный выпуск, состоит из хитов Eurohouse, но вдруг снова появляются обычные хиты в стиле Europop. Это обусловлено неожиданно резким обеднением Eurohouse сцены, и предрекает её близкий конец. Одновременно этот микс пожалуй, как признают многие, последний в этой серии заслуживает внимания как произведение искусства и образец творческого подхода к микшированию.

Max Mix 12


Max Mix 12 (также 1991) - еще одно драматическое изменение. Впервые, они использовали фотографии Тони и Хосе на обложке, которая в результате оставляет дешевое и разочаровывающее впечатление. Сам микс разочаровал поклонников ещё больше. Max Mix 12 был одним из первых миксов, которые были созданы с использованием цифрового оборудования, и было очевидно, что Тони и Хосе должны были привыкнуть к этому: звуковое качество было бедно по сравнению с 10 и 11, и эффекты, которые они использовали, были довольно скучны. Max Mix 12 - вероятно самый неутешительный выпуск в серии, и не удивительно, что оригинальная серия закончилась этим слабейшим релизом.

P.S. В середине 90х Max Music предпринимали несколько попыток реанимировать легендарную серию, впрочем, эти попытки не увенчались особым успехом. В 1995 и 1996 годах в Германии были выпущены Max Mix 1 и Max Mix 2 (среди поклонников, во избежание путаницы, их стали называть Max Mix Germany 1 и Max Mix Germany 2). В 1996 году также были выпущены два сборника Max Mix USA 1 и Max Mix USA 2. Последней попыткой стал выпущенный в 1997 году Max Mix El Autentico Megamix. А в 1998 году по финансовым причинам лейбл Max Music прекратил свое существование, а создатели Max Muisc основали новый лейбл - Tempo Music.
Project Ispolin 2006. All rights reserved.
Сияние надписи

HISTORY of MAX MIX

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz