Усердный взгляд на историю диско показывает, что это один из самых разнообразных музыкальных  списков исполнителей. Есть безусловные    индивидуалисты : Chic; Donna Summer; Gloria Gaynor. На самой вершине диско, однако, была одна высокохудожественная личность, в отличие от любого  другого, исключительный талант которого и  сексуально неоднозначный образ воплотил в себе диско во всем своём  великолепии. Тем художником  был Сильвестр (Sylvester).  Благословлённый  фальцетом, его хриплая  постановка голоса конкурировала в диско, пожалуй, только с подобной ему Loleatta Holloway, или Martha Wash, первоначально ещё и с Two Tons Of   Fun. С его очаровательным ощущением сцены, Сильвестр выступал в сложных костюмах и платье, задуманном Патом Кампано (который  также  разработал их для Supremes и Jackson Five). Один из немногих открыто веселых исполнителей  диско, или популярной музыки, в этом отношении, Сильвестр  был различим от его современников тем, что он был растущим исполнителем. Действительно, Сильвестр был невозмутимо весел и его экстравагантная  персона, дарила ему многонациональных, поклонников и гей публику. Хотя Сильвестр был, прежде всего, связан с диско, он исполнял и блюз, религиозную, джазовую, и многую другую музыку. Однако, вдумчивое  соблюдение диско и ее истории, необходимо было  понимать  в надлежащем плане как наследство Сильвестра. Сильвестр жил диско, и в его  слишком-короткой карьере, он жил и пел для того, чтобы персонифицировать ее новшества, триумфы и трагедии.                                 
Сильвестр был рожден как Сильвестр Джеймс (Sylvester James) 6 сентября 1947 года в богатом  чернокожем семействе  в Лос-Анджелесе. Начальное  знакомство Сильвестра с музыкой, произошло благодаря его  бабушке, Джулии Морган (Julia Morgan), которая была знаменитой  джазовой певицей  в 1930-ых. Через нее, он приобретал интерес и  понятия о  блюзе и театре. При поддержке его  бабушки, он учился петь в местной Относящейся к  Пятидесятнице церкви. Исключительно одаренный и популярный как певец  десятилетним ребенком, он                             выступал в различных Южных Лос-анджелесских  церквях.  Его страсть к музыке была увеличена его  любовью к Билли Холидей (Billie Holiday) и Бесси  Смиту (Bessie Smith). Сильвестр переехал в Сан-Франциско,приблизительно в 1967 году. Это было до того, как  город получил статус самой веселой столицы капитала в мире. Сан-Франциско, с его расцветающей  сценой искусства и культурой хиппи, оказалось, стал совершенной творческой основой для  Сильвестра. Он начал петь в китайском квартале в  Зале Рикши. Первым выступлением  было: " The Women  of Blues", под именем «Ruby Blue», и в нём он  воздавал должное Билли Холидею, Лине Хорн и Бесси Смиту. Сильвестра стали уважал всюду.  В 1970 году, Cockettes, труппа кабаре,  переодевающаяся в одежду другого пола, печально известная в области Сан-Франциско, пригласила  Сильвестра на свои выступления. Он принял это  предложение и стал членом коллектива.  Сильвестр в конечном счете появился как   звезда Кокеток (Cockettes). Он разделил пути с Cockettes до 1973 года. Затем Сильвестр создал   свою рок-группу (Hot Band)! В то время как  Сильвестр демонстрировал его инструментальные таланты так же как его вокальное  мастерство; он часто играл на фортепьяно, в то  время как группа  выполнила живые кабриолеты. Группа выпустила  дебютный альбом в 1973 году, который упоминается обычно как "Scratch My  Flower". Альбом, содержащий  интересные песни "A  Whiter Shade of Pale". Продолжением альбомов  группы, стал "Bazaar" выпущенный позже в этом же  году. Хотя "Scratch My Flower" и "Bazaar" были весьма успешными альбомами, они были коммерческими  неудачными. Сильвестр оставил группу  в 1975 году, чтобы начать сольную карьеру.  В поиске  красивых и чрезвычайно талантливых женских вокалисток, он  знакомится с Мартой Уош  (Martha Wash) в феврале 1976 года. Впечатленный, Сильвестр заключил с ней контракт. Martha Wash, в свою очередь, познакомила его со своей подругой Изорой Родос (Izora Rhodes), которую Сильвестр также нанял. Martha Wash и  Rhodes пел вместе в группе известной как News Of  The World. Они в конечном счете стали известными как Two Tons Of Fun, или только Two Tons. Wash и Rhodes и их мощные вокалы, оказалось, были  совершенным противовесом к баритону-фальцету  Сильвестра. Марта Уош и Изора Родос в конечном  счете стали  известным как the Weather Girls и  записали  хит "It’s Raining Men".  Известный продюссер Харви Факуа  (Harvey Fuqua) приехал, чтобы посмотреть на выступления  Сильвестра, Wash, и Rhodes  в одном из клубов.  Факуа, создавший Moonglows ("Ten Commandments of  Love"), был "разведчиком" Fantasy Records. После того, как он услышал Сильвестра, Wash, и Rhodes,  он подписал с ними контракт от имени Fantasy  Records. После чего выпустил  дебютный  соло альбом  Сильвестра в 1977 году, а так же сингл  "Over and Over", который был весьма успешен в  Великобритании.                                   
Выпущенный следом альбом "Sylvester" также  содержал песню, сочиненную самим Сильвестром "  Down, Down, Down". Хотя  это был честолюбивый  альбом, "Sylvester" был не в состоянии обеспечить певца крупным успехом, который он заслуживал.Продолжение успеха Сильвестра нарастало бы, если бы не одна роковая встреча. При выступлении в Городской Дискотеке в 1978  году, Сильвестр столкнулся с Патриком Коулеем  (Patrick Cowley). Cowley был, техником освещения в Городской Дискотеке, а так же  квалифицированным музыкантом синтезатора и опытным remix-мейкером. В  ожидании продолжения, Сильвестр сделал запись demo  версии песни, которую он написал в компании с  Джеймсом Вирриком (James Wirrick), " You Make Me  Feel (Mighty Real)". Первоначально предназначение этой песни -  быть балладой, но Cowley взял демонстрационный пример и добавил немного синтезируемого цвета в неё и "Dance (Disco Heat)".  Эти две переделанных песни начали формировать  творческую основу для продолжения деятельности  Сильвестра, то есть " Step II".                                                                    Синтезируемые песни  Коулей, оказалось, стали   совершенными музыкальными установками  для  вокалов Сильвестра. "Dance (Disco Heat) ", стал  хитом  танца в 1978 году. А "You Make Me Feel (Mighty Real)"  стал не только хитом танца номер  один, но также стал лицом, визитной карточкой Сильвестра. "Dance (Disco Heat) " и "You Make Me Feel (Mighty Real) ", были также на вершине  популярности, занимая 19 и 36 строки на диаграммах  популярности, соответственно. Коулей, несомненно  огромная достойная прибавка к музыке Сильвестра.  Продолжая импульс, начатый "Step II", Фантазия выпустила еще два LP, "Stars" и живой альбом "Living Proof", в 1979 году. "Stars" содержали песни Джерри Леибера (Jerry Leiber) и Майка Столлера (Mike Stoller), такие как: " I (Who Have Nothing)", которые в дополнение к top 40 на диаграммах популярности, стали хитами Сильвестра. "Living Proof", самый смелый проект Сильвестра по  тем временам, был спет в the War Memorial Opera House. Наиболее интригующим в альбоме был  диапазон исполняемого материала. Сильвестр охватил  все, от Битлз "Blackbird", "Lover Man" Билли  Холидея, до Барри Манилоу "Could It Be Magic".  Переинтерпретация Сильвестра Патти Лабель (Patti  LaBelle’s) "You Are My Friend", стала победителем  шоу showcased, завершил который  Сильвестр, которому были преподнесены ключи от города  Сан-Франциско и 11 марта 1979 года был объявлен  днём Сильвестра. Хотя Сильвестр был уже известен как лицо  диско в США, его мало знали в другой части мира. Сильвестр получил три награды Billboard Disco  Forum в 1979 году, в дополнение к тому, он был   предоставлен как Лучший Мужской Исполнитель Диско  в Disco International Magazine. Новооткрытая слава  Сильвестра открыла для него  двери СМИ; он сделал дебют в качестве актёра в фильме Бетт Мидлер (Bette Midler), "The Rose" в 1979 году, который, предвещал новые, изменяющие жизнь Сильвестра бедственные ситуации.Патрик Коулей (Patrick Cowley)  заболел не известной болезнью, в то время как находился в  туре по Южной Африке с Сильвестром и командой. Симптомы болезни Коулей были первоначально  определены как следствие  напряжения, или плохой  реакцией на местную еду. Однако, тайная болезнь Коулей предвещала бич, который опустошит суть  бытия, мир Сильвестра, так же как и свой  собственный.Хотя "Living Proof" предоставил Сильвестру  некоторую степень артистического удовлетворения,  коммерческим успехом он не увенчался. И тогда  Факуа решил играть более практическую роль в музыкальной раскрутке  Сильвестра. Это закончилось устранением многих из блестящих элементов "Step  II" "Stars" и "Living Proof". Наиболее стало  заметно отсутствие Patrick Cowley, Rhodes и Wash, это не лучшим образом отразилось на дальнейших альбомах Сильвестра.   Джини Трейси (Jeanie Tracy)  вместо Two Tons поёт на следующих альбомах  Сильвестра."Sell My Soul", выпущенный в 1980 году, стал  артистической и коммерческой неудачей певца,  по тому как в этом диско-альбоме, отсутствовали  Cowley, Rhodes и Wash , и это лишило его  шарма, которым Сильвестр наслаждался в предыдущих  альбомах. Не помогла и  фотография, на обложке альбома, которая была очевидной попыткой  преуменьшить гермафродитный образ Сильвестра. Фотография  показывает его без прикрас, неулыбающимся, облик Сильвестра фактически лишен   косметики. Последний полный альбом  Сильвестра под  лейблом  Фантазии, " Too Hot To Sleep" был прямой  тропкой вперед, к   R*B, который был более  совместим с Северной Душой, чем диско.  Альбом не содержал ничего из  диско и полностью был поставлен на звуке  R*B, на который Сильвестр намекнул в  "Living Proof". "Too Hot To Sleep"  состоял полностью из баллад и темп - музыки.Победитель альбома -  песня "Ooo Baby Baby",  написанная и первоначально исполненная  Смокей Робинсоном (Smokey Robinson). Непродуманные понятия Факуа об имидже и  дорожке карьеры, сделали своё дело, Сильвестр стал  делать записи баллад, хотя  и  понимал, что лучшие его вещи базировались на всемирном сообществе   диско. Сильвестр стремился объединить коммерцию с артистичность; он хотел сделать запись интерпретации дискотеки  Фреды Пэйн (Freda Payne’s) "Band of Gold". Эта идея никогда не  увидела свет на альбомах под маркой Fantasy  Records.Исполнители  типа Lipps Inc, KC & the Sunshine Band, Odyssey и  the Village People помещались в черный список  американского радио; скандирования подобно "Disco’s Dead" (диско умерло) и более печально известная "Disco Sucks!" (диско - сосет) проникали на  радиоволны. К счастью, большая часть фанатов Сильвестра была  в  значительной степени ограничена веселым сообществом, и геи все еще составляли самую лояльную основу поддержки диско.                                 
    В поиске более артистической свободы,Сильвестр оставил Fantasy records и подписал  контракт с Megatone, сформированный его другом Патриком Коулей и другим уважаемым производителем  диско, Мартай Блекман (Marty Blecman). Сильвестр и  Коулей немедленно разожгли их творческое   товарищество, несмотря на плохое здоровье Коулей. Их начальное сотрудничество в Megatone закончилось   "Do You Wanna Funk", который стал следующим  хитом   в карьере  Сильвестра и стал его второй визиткой. "Do You Wanna Funk" был началом к альбому  "All I  Need", ставшим  первым  альбом Megatone и  Сильвестра, который был выпущен в 1982 году. Прискорбно, но  Коулей умер после выпуска этого альбома в возрасте 32 лет, это была первая смерть  знаменитости от СПИДа. Новооткрытая артистическая свобода Сильвестра  в Megatone обратила на себя внимание его друзей и   из  Фантазии они перебрались в новый лейбл. Izora  Rhodes, Martha Wash, James Wirrick и Jeannie  Tracy, присоединились  к  Megatone.  В 1984 году, Сильвестр выпустил еще два    полных LP для Мегатона, "Call Me" и "M-1015". После того, как огонь "М. 1015" охладился, Сильвестр немедленно начал  работать, задумывая  следующий альбом. На сей раз когда они готовили  предстоящий альбом для Мегатон,  Warner Bros. выразили  интерес в лицензировании альбома  Сильвестра, и добились успеха. Его следующий альбом, "Mutual Attraction" была  залицензирована для Warner Bros., хотя это все еще несло на себе отпечаток Мегатона. Совпадение с неизбежным выпуском главного дебюта  марки Warner Bros. для Сильвестра было некоторой  выдающейся сессионной  работой. Сильвестр, наряду  с Джинни Трейси, был приглашен рекордс - компанией Narada и Майклом Волденом (Michael Walden) записаться на  резервном  альбоме 1985 года  Ареты Фрэнклина (Aretha Franklin’s) " Who’s Zoomin’ Who". Его и Трейси можно отчетливо слышать в песне   "Freeway Of Love". "Mutual Attraction" был выпущен к гремению, в 1987 году. Сингл  "Someone Like You" был непосредственным хитом певца и преуспел на городских радиостанциях. Дополнительно, Сильвестр получил больше  внимания СМИ, чем он получил за  все свои годы; он появился на "Tonight Show". Именно на этом шоу уходящий Сильвестр публично объявил любовь своей  жизни -  Rick. Прискорбно, жизнь Сильвестра скоро будет  поражена тем же самым бичом, который поразил его  друга Патрика Коулей.
      16 декабря 1988 года, Сильвестр Джеймс умер  от связанных со СПИДом осложнений в возрасте 41   года. Несмотря на его несвоевременный уход, дух  Сильвестра живет  в новом поколении музыкантов,  веселых и прямых. Действительно, популярность  Сильвестра достигла более широкой аудитории, начиная с его прихода в мир музыки. Подобно диско, жанру, в котором он был  наиболее существенной  фигурой, Сильвестр, нашел новую жизнь на  сегодняшних этажах танца. Песня  Сильвестра "You  Make Me Feel (Mighty Real)" была несколько раз перепета в течение последних  лет,  особенно  Bronski Beat, Джимми Сомервилл (Jimmy Somerville)  в 1989 году,  Сандра Бернхард  (Sandra Bernhard) и вокалистом Байроном Стайнджилай (Byron Stingily),  Ten City, в 1998 году. В 2000 году, вышел мюзикл: " Mighty Real: A Tribute To Sylvester"  который был задуман и  выполнен  Minneapolis  исполнителем  по имени Djola Branner. Branner изображал Сильвестра. Именно в несвоевременном принятии Сильвестра самые  отличные параллели между его жизнью, и  музыки диско становятся наиболее очевидным. Подобно диско, корни Сильвестра в конечном счете  произрастают в душе; подобно диско, Сильвестр  воплотил синтез Black  и  gay культуры; и подобно диско, наследство Сильвестра живет в house музыке. И 11 марта  (как и в 1979 году) - все еще день  Сильвестра.
Project Ispolin 2006. All rights reserved.
Сияние надписи

SILVESTER

Hosted by uCoz
источник  http://melody-man.com
Hosted by uCoz